Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 июня 1986
Ревда (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ОАО «Северский гранитный карьер»
Специалист отдела кадров
12.09.2017г. по настоящее время – ОАО «Северский гранитный карьер» - специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала в единственном лице. Общая численность работников 200 человек.
Функциональные обязанности:
- Массовый набор персонала на вакантные позиции в установленные сроки.
- Оперативное закрытие актуальных вакансий различных уровней.
- Успешное закрытие открытых вакансий вахтовым методом.
- восстановление кадрового документооборота,
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение. Приказы по основной деятельности: премирование, депремирование
работников, иные приказы.
- составление графика отпусков, строгий контроль за соблюдением графика отпусков;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, подготовка
копий документов по требованию;
- ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений;
- сдача статистической и иной отчетности;
- воинский учет;
- учет листов нетрудоспособности;
- работа с договорами ГПХ;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- разработка графиков работ.
Работа в 1С ЗУП.
Апрель 2017 — Август 2017
5 месяцев
ООО «Регион Пиво»
Россия
Специалист отдела кадров
27.04.2017г.-07.08.2017г. – ООО «Регион Пиво» - специалист отдела кадров (в единственном лице), помощник бухгалтера по расчету заработной плате. Общая численность работников 330 человек (9 филиалов по Омской области, ХМАО). Увольнение в связи с переездом на ПМЖ в г. Ревда.
Функциональные обязанности:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение;
- расчет при увольнении;
- перечисление расчетных при увольнении на банковскую карточку работникам;
- работа с иностранными гражданами;
- составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков:
- начисление отпускных;
- перечисление отпускных на банковскую карточку работникам;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, справок по
заработной плате;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- сдача статистической и иной отчетности.
Работа в 1С ЗУП.
Апрель 2016 — Февраль 2017
11 месяцев
ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»
менеджер по персоналу
29.04.2016г.-17.02.2017г. - ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»- менеджер по персоналу c функциями помощника руководителя (в единственном лице). Общая численность работников 100 человек. Увольнение в связи с задержкой заработной платы более 4-х месяцев.
Функциональные обязанности:
- формирование личных дел сотрудников;
- прием, увольнение, кадровое перемещение иные приказы на сотрудников предприятия;
- разработка внутренних документов;
- прием телефонных звонков;
- набор персонала на вакантные позиции;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени АУП.
Работа в 1С ЗУП.
Сентябрь 2008 — Март 2016
7 лет 7 месяцев
ТОО «Строй-Аст»
главный бухгалтер
02.09.2008-14.03.2016 - ТОО «Строй-Аст» - главный бухгалтер (в единственном лице). Общая численность работников 40 человек.
Функциональные обязанности:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
- работа с первичной документацией полностью на предприятии;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, расчётных при
увольнении;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- составление полного отчета по всем расходам и доходам на предприятии за отчетный месяц,
планирование расходов на квартал вперед;
- полное ведение кадрового делопроизводства в том числе «с нуля» по номенклатуре дел;
- разработка должностных инструкций;
- разработка штатного расписания.
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- прием, перевод, увольнение, командировки, в том числе в программе 1С 8.2.
- подготовка документов для участия в тендерах по государственным закупкам;
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Предпочтительно работать с большим объемом информации!
Личные качества:
Высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность и усидчивость, всегда довожу начатые дела до логического завершения, качественно и грамотно выполняю поставленные задачи, настойчива в качественном достижении цели, ориентирована на результат. Обладаю желанием работать и развиваться.
Пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, с коллегами дружелюбна, легко обучаема. Обладаю желанием работать, развиваться и стремлением к карьерному росту.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК, знание чертежных программ (AutoCAD, CorelDRAW, Компас), полное отсутствие вредных привычек, водительское удостоверение категории «В».
По заданию руководителя предприятия оформляла земельные участки начиная от подачи заявления в гос. органы, заканчивая получением акта на право частной собственности либо оформление участка в аренду.
Высшее образование
2010
Современная гуманитарная университет
менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения