Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 июня 1986

Ревда (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ОАО «Северский гранитный карьер»
Специалист отдела кадров
12.09.2017г. по настоящее время – ОАО «Северский гранитный карьер» - специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала в единственном лице. Общая численность работников 200 человек. Функциональные обязанности: - Массовый набор персонала на вакантные позиции в установленные сроки. - Оперативное закрытие актуальных вакансий различных уровней. - Успешное закрытие открытых вакансий вахтовым методом. - восстановление кадрового документооборота, - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, кадровое перемещение. Приказы по основной деятельности: премирование, депремирование работников, иные приказы. - составление графика отпусков, строгий контроль за соблюдением графика отпусков; - ведение, хранение, заполнение трудовых книжек; - подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, подготовка копий документов по требованию; - ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений; - сдача статистической и иной отчетности; - воинский учет; - учет листов нетрудоспособности; - работа с договорами ГПХ; - разработка должностных инструкций; - составление штатного расписания; - разработка графиков работ. Работа в 1С ЗУП.
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев
ООО «Регион Пиво»

Россия

Специалист отдела кадров
27.04.2017г.-07.08.2017г. – ООО «Регион Пиво» - специалист отдела кадров (в единственном лице), помощник бухгалтера по расчету заработной плате. Общая численность работников 330 человек (9 филиалов по Омской области, ХМАО). Увольнение в связи с переездом на ПМЖ в г. Ревда. Функциональные обязанности: - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, кадровое перемещение; - расчет при увольнении; - перечисление расчетных при увольнении на банковскую карточку работникам; - работа с иностранными гражданами; - составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков: - начисление отпускных; - перечисление отпускных на банковскую карточку работникам; - ведение, хранение, заполнение трудовых книжек; - подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, справок по заработной плате; - ведение табеля учета рабочего времени; - сдача статистической и иной отчетности. Работа в 1С ЗУП.
Апрель 2016Февраль 2017
11 месяцев
ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»
менеджер по персоналу
29.04.2016г.-17.02.2017г. - ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»- менеджер по персоналу c функциями помощника руководителя (в единственном лице). Общая численность работников 100 человек. Увольнение в связи с задержкой заработной платы более 4-х месяцев. Функциональные обязанности: - формирование личных дел сотрудников; - прием, увольнение, кадровое перемещение иные приказы на сотрудников предприятия; - разработка внутренних документов; - прием телефонных звонков; - набор персонала на вакантные позиции; - выполнение поручений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени АУП. Работа в 1С ЗУП.
Сентябрь 2008Март 2016
7 лет 7 месяцев
ТОО «Строй-Аст»
главный бухгалтер
02.09.2008-14.03.2016 - ТОО «Строй-Аст» - главный бухгалтер (в единственном лице). Общая численность работников 40 человек. Функциональные обязанности: - полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; - работа с первичной документацией полностью на предприятии; - сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, расчётных при увольнении; - составление финансовых отчетов для руководства; - составление полного отчета по всем расходам и доходам на предприятии за отчетный месяц, планирование расходов на квартал вперед; - полное ведение кадрового делопроизводства в том числе «с нуля» по номенклатуре дел; - разработка должностных инструкций; - разработка штатного расписания. - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление и хранение трудовых книжек; - прием, перевод, увольнение, командировки, в том числе в программе 1С 8.2. - подготовка документов для участия в тендерах по государственным закупкам;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Предпочтительно работать с большим объемом информации! Личные качества: Высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность и усидчивость, всегда довожу начатые дела до логического завершения, качественно и грамотно выполняю поставленные задачи, настойчива в качественном достижении цели, ориентирована на результат. Обладаю желанием работать и развиваться. Пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, с коллегами дружелюбна, легко обучаема. Обладаю желанием работать, развиваться и стремлением к карьерному росту. Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, знание чертежных программ (AutoCAD, CorelDRAW, Компас), полное отсутствие вредных привычек, водительское удостоверение категории «В». По заданию руководителя предприятия оформляла земельные участки начиная от подачи заявления в гос. органы, заканчивая получением акта на право частной собственности либо оформление участка в аренду.

Высшее образование

2010
Современная гуманитарная университет
менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения