Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 3 января 1988

Рассматривает предложения

Ревда (Свердловская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала, Региональный управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Декабрь 2022Август 2024
1 год 9 месяцев
ООО СТРИТС
Директор филиала, операционный директор
Организация работы филиала, как отдельной состовляющей компании. Благодоря правильной организации бизнес процессов добился увеличения производительности в 2 раза, увеличения качества готовой продукции в 2 раза, увеличения продаж и товарооборота в 3 раза. Производительность увеличил за счет ввода нового проекта по запайке готовой продукции, которым занимался с нуля (подбор, поиск оборудования, изучение его характеристик и его анализ, выбор лотка и пленки для запайки), организации производственных линий, оптимизации затрат на этих линиях, реконструкции цехов в связи с увеличением продаж. В увеличении качества готовой продукции, разработал и оптимизировал под конкретное производство систему менеджмента качества (НАССР), определил точки контроля, управление этими точками контроля, которые в дальнейшем помогали увеличивать качество готовой продукции и сырья. Обучал сотрудников отдела качества на личном примере управлению точками контроля и взаимодействию с конечным потребителем. Самостоятельно организовывал и укомплектовывал отдел контроля качества. Оптимизировал безнес процессы, которые помогли сократить материальные потери на 20%. Настроил бизнес процессы по продажам, с помощью которых увеличил прибыль филиала на 70% и более, вывел компанию в лидерские позиции среди конкурентов в регионе. Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников на всех уровнях, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла их производительность, что подтверждает факт увеличения прибыли. Увеличение товарооборота и прибыльности филиала достиг за счет правильного управления продаж, поиска новых каналов продаж, развития партнертских отношений с ритейлом, сетями, оптимизации затрат на логистику, развития новых территорий продаж (примером может быть планирование, аналитика, организация и открытие отдела продаж в гор. Челябинск с нуля. Организовывал мероприятия по комплектации подразделений филиала и их сотрудников. Работал с административно-хозяйственной частью всего филиала. Знания и навыки: - Опыт руководящей должности, работы 8 лет - Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях - Опыт запуска проектов с нуля - Умение составлять бюджет на год и контролировать выполнение этого бюджета - Знания стратегического, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом - Опыт разработки систем мотивации - Опыт реализации системы менеджмента качества - Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия - Знание законодательных и правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия - Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти - Опыт мотивации рабочего коллектива, команды, поиск направлений для развития кадров - Опыт работы с покупателями и поставщиками, кредидорской и дебиторской задолженностями - Опыт и участие в формировании ценностей компании, ассортиментной политики, презентации и маркетинга этой продукции - Анализ работы предприятия, организация внутреннего аудита предприятия
Август 2020Ноябрь 2022
2 года 4 месяца
ООО Профитэнерго
Начальник цеха по производству металлоконструкций
Управление производством по изготовлению металлоконструкций и опор уличного освещения с численностью штата до 50 человек
Май 2007Июль 2020
13 лет 3 месяца
ООО Региональная сеть предприятий питания, Макдоналдс
Директор филиала
Поиск, анализ и обработка анкет кандидатов, проведение собеседования кандидатов, прием и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, обучение и развитие сотрудников, анализ и планирование потребности в количестве сотрудников, требуемых для работы предприятия, составление планов по развитию сотрудников, контроль за движением трудовых книжек на предприятии, контроль и проведение дисциплинарных взысканий на предприятии. Контроль и проведение первичных и повторных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников. Составление и защита у руководителя бизнес плана предприятия. Работа в 1С, обработка и контроль документов по оплате, анализ договоров, проведение тендера для поиска оптимального поставщика. Анализ обратной связи от посетителей предприятия, составление, внедрение планов действий по обратной связи от посетителей и улучшение бизнес показателей. Общение с посетителями предприятия, контроль общения сотрудниками предприятия, участие в решении проблем, в разборе жалоб посетителей. Проведение проверок в соответствии с рабочим планом. Составление расписания и планирование своей работы и сотрудников предприятия. Обеспечение соблюдения всех правил безопасности предприятия. Анализ торговой территории, оценка выбора локации открытия предприятия. Анализ отчета по прибыли и убыткам предприятия, составление и выполнение планов действий по улучшению этих показателей. Открытие предприятия, прием строительных работ по открытию, организация производственных процессов. Разработка и контроль программы производственного контроля предприятия, контроль бакстабильности предприятия, сдача смывов и проб. Контроль движения основных средств предприятия. Контроль поставки, приема и учета продукции на предприятии от поставщиков компании, проведение и анализ инвентаризации. Работа в программе Oracle, контроль и подача информации по заработной плате и правильное ведение кадровой документации. Анализ еженедельных, ежемесячных и статистических отчетов, составление плана действий по улучшению показателей из этих отчетов. Контроль инкассации на предприятия, проведение инкассации лично. Знание и работа с базовыми программами офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
трудолюбие
умение вести переговоры
умение быстро принимать решение
стремление к профессиональному росту
Бизнес-планирование
Управленческие навыки
Развитие продаж
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Деловая коммуникация
Управление командой
Стратегическое мышление
Аналитическое мышление
Мотивация
Управленческая отчетность
Административно-хозяйственная деятельность
Управление процессами
Анализ бизнес показателей
Планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчив, доброжелателен, ответственный, чистоплотный, обладаю логическим мышлением, имею аналитические способности, быстрая адаптируюсь к переменам.

Высшее образование

2010
Инженерно-экономический факультет, Художественное проектирование ювелирных изделий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2007
НОУ СПО Высший юридический колледж
НОУ СПО Высший юридический колледж, Экономика, финансы: служба безопасности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения